Приветствуем Вас на сайте Курчатовского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска!

 

На страницах сайта Вы можете получить информацию о структуре и функциях Управления,  получить ответы на интересующие вопросы. Новости, опубликованные на нашем сайте, позволят Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения Курчатовского района.

Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации!

 

Начальник управления

    Нифонтова А. М.

 

 

 

Госуслуги без очереди и проще, чем кажется
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО КУРЧАТОВСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"

Положение

о Курчатовском управлении социальной защиты населения

 Администрации города Челябинска

 

I. Общие положения

 1.        Курчатовское   управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, наделенным правами юридического лица, созданным в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 22.03.2001 № 150 «О реорганизации системы органов социальной защиты населения на территории Челябинской области», постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2011 № 452 «Об управлениях социальной защиты населения Челябинской области», постановлением Главы города Челябинска от 22.05.2001 № 605-п «О реорганизации органов социальной защиты населения города Челябинска», постановлением Главы города Челябинска от 18.10.2001 № 1472-п «Об Управлениях социальной защиты населения администраций районов в г. Челябинске», постановлением главы администрации Курчатовского района города Челябинска № 807 от 30.05.2001 «О реорганизации Управления пенсионного обеспечения населения Курчатовского района города Челябинска», постановлением главы администрации Курчатовского района города Челябинска № 1749 от 29.10.2001 «Об Управлении социальной защиты населения администрации Курчатовского района города Челябинска».

         2.        Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

        3. Управление имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, круглую печать с изображением герба города Челябинска и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.

        4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами российской Федерации, Уставом Челябинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами Челябинского городского округа, приказами и инструктивно - методическими письмами Министерства социальных отношений Челябинской области, приказами Управления социального развития Администрации города Челябинска и настоящим Положением.

     5. Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска, юридическими лицами различных форм собственности, физическими лицами представляет интересы Администрации города Челябинска в пределах своей компетенции.

         6. Наименование Управления: Курчатовское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска.

         7. Сокращенное наименование: Курчатовское УСЗН Администрации города Челябинска.

         8. Место нахождения Управления: улица Академика Сахарова, 11, город Челябинск, 454004.

         9. Должности руководителя и специалистов Управления относятся к должностям муниципальной службы, кроме лиц, занятых обслуживанием
и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления. Структура и штатная численность Управления утверждается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

    II. Основные задачи Управления

        10. На Управление возлагаются задачи по реализации на территории Курчатовского района города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Челябинской области в сфере социальной защиты.

III. Функции Управления

    11. В рамках решения основных задач по вопросам местного значения Управление осуществляет функции по участию в реализации муниципальных программ социальной поддержки и социального обслуживания населения, совместно с заинтересованными ведомствами – по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями
к информации и объектам социальной инфраструктуры.

     12. В рамках решения основных задач по реализации отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных в ведение органов местного самоуправления города Челябинска федеральными законами и законами Челябинской области Управление осуществляет следующие функции:

1)       организует и ведёт дифференцированный учёт численности лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, формирует и ведёт персонифицированный банк данных таких лиц;

2)       ведет приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3)       рассматривает в установленном законодательством порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;

4)       осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства в сфере социальной защиты, обеспечения детскими пособиями, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, субсидий и по другим вопросам социальной защиты населения;

5)       участвует в работе межведомственных комиссий Администрации города Челябинска по координации деятельности социальной защиты населения, а также в других комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6)       ведет приём заявлений граждан, сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирование личных дел граждан, ведение книг учёта, отчётной документации;

7)       совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом с органами социальной защиты населения других муниципальных районов и городских округов;

8)       организует участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации сотрудников Управления;

9)       представляет документы, информацию, отчёты об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, направляемых на их реализацию;

10)   взаимодействует, оказывает методическую помощь общественным организациям и объединениям, функционирующим на территории Калининского района города Челябинска:

11)    осуществляет выплату социального пособия по погребению в случаях,
если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мёртвого ребёнка по истечении 154 дней беременности;

12)    выдаёт документы о праве на меры социальной поддержки инвалидам войны, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, ветеранам труда Челябинской области, членам семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, жертвам политических репрессий, многодетным семьям;

13)   осуществляет выплату компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов; инвалидам; семьям, имеющим детей-инвалидов; бывшим несовершеннолетним узникам фашизма; гражданам, подвергшимся воздействию радиации; жертвам политических репрессий; членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

14)   осуществляет компенсационные выплаты за пользование услугами связи (местная телефонная связь и проводное радиовещание) отдельным категориям граждан, установленных законодательством Челябинской области.

15)   осуществляет ежемесячную денежную выплату региональным категориям льготников;

16)   возмещает расходы, связанные с погребением реабилитированных лиц;

17)   осуществляет приём документов членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти для проведения компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, учёт указанных членов семей, регистрацию и учёт справок о праве на компенсационную выплату, расчёт компенсационных выплат, формирование личных дел членов семей, составление заявительных документов в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления компенсационных выплат на счета получателей из федерального бюджета;

18)   осуществляет приём документов у военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, и членов их семьи для осуществления ежемесячной денежной компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации, расчёт ежемесячной денежной компенсации, формирование личных дел получателей, составление заявительных документов в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления ежемесячной денежной компенсации на счета получателей из федерального бюджета;

19)   осуществляет предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

20)   организует работу по обеспечению отдыха и оздоровлению детей;

21)   осуществляет работу по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

- реализует комплекс мер по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- ведет банк данных по семьям и детям, находящимся в социально опасном положении;

           - обеспечивает организацию в учреждениях социальной защиты индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

            - участвует в профилактических акциях, направленных на предупреждение семейного неблагополучия и детской безнадзорности;

        - организует работу по межведомственному патронажу женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально опасном положении;

        - совместно с учреждениями здравоохранения участвует в осуществлении медико-социального патронажа женщин фертильного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации;

       22) организует в пределах своей компетенции работу по направлению в областные реабилитационные учреждения детей с ограниченными возможностями;

           23) организует и осуществляет своевременное назначение, перерасчет и выплату государственных пособий на детей в соответствии с действующим законодательством;

           24) осуществляет переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в части:

 - выявления и учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передачи в установленном порядке сведений о них в государственный (региональный) банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;

 - избрания формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с обеспечением приоритета семейных форм устройства;

 - обеспечения оптимальных условий жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защиты их личных неимущественных и имущественных прав и интересов;

 - осуществления в установленном порядке контроля условий содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и усыновленных детей;

 - осуществления контроля за деятельностью опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

 - подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

 - временного исполнения обязанностей опекуна (попечителя) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - до их устройства на воспитание в семью либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в отношении граждан, признанных в установленном порядке недееспособными - до установления над ними опеки либо помещения в стационарное учреждение социального обслуживания;

 - подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

 - устройства совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности, в соответствующие стационарные учреждения социального обслуживания;

 - оказания содействия совершеннолетним дееспособным лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности, в получении образования;

 - выдачи согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;

 - выдачи согласия на временное трудоустройство несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;

 - защиты имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими;

 - осуществления контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 - обеспечения целевого использования финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;

 - представления законных интересов несовершеннолетних граждан и совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан; недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе и в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Челябинской области или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

 - обращения в суд с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, признании гражданина безвестно отсутствующим, объявлении гражданина умершим, взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего, устранении препятствий к общению ребенка с близкими родственниками, признании гражданина недееспособным в силу психического заболевания, ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами, а также иными заявлениями по вопросам защиты личных неимущественных и имущественных прав подопечных граждан;

 - защиты прав и интересов несовершеннолетних в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

 - организации работы по заключению договоров по обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и специального профессионального образования;

 - реализации права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на однократное обеспечение жилым помещением специализированного жилищного фонда, в том числе:

             - формирования документов для решения вопроса включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в список нуждающихся в обеспечении жилым помещением, направление документов в уполномоченный  орган исполнительной власти Челябинской области для включения в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;

            - установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, и составление соответствующего акта;

             - выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, лица из их числа содействия в преодолении трудной жизненной ситуации в целях заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый срок;

             - осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния указанных жилых помещений;

         25)  в рамках исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству принимает решения по вопросам:

           - назначения и прекращения выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;

-         назначения и прекращения выплаты денежных средств на реализацию права бесплатного проезда на городском, пригородном (кроме такси) транспорте детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;

-         назначения и прекращения выплаты денежных средств на содержание и реализацию права бесплатного проезда на городском, пригородном (кроме такси) транспорте лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи, до достижения ими 20-летнего возраста при условии обучения в общеобразовательном учреждении;

-    назначения и прекращения выплаты денежных средств на выплату приемному родителю ежемесячного вознаграждения за воспитание приемного ребенка и денежных средств на приобретение мебели, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг; на оплату жилищно-коммунальных услуг и бытового обслуживания;

-     организации и осуществления плановых и внеплановых проверок условий жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях граждан и помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

          26) в рамках исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству готовит заключение органа опеки и попечительства по вопросам:

            -  определения места жительства ребенка с одним из раздельно проживающих родителей; определения порядка участия раздельно проживающего родителя в воспитании ребенка;

-  установления факта отсутствия родительского попечения;

-  признания возможности гражданина быть усыновителем, опекуном

- (попечителем) или приемным родителем, либо принять ребенка в семью в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

-  соответствия избранной формы устройства интересам ребенка;

- наличия особых обстоятельств, дающих право на получение разрешения вступить в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет;

- защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов граждан, осуществляемой в судебном порядке;

-   включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в список подлежащих обеспечению жилым помещением и направления указанного заключения в уполномоченный орган исполнительной власти Челябинской области;

- иным вопросам в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

27) в целях обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, осуществляет приём документов, регистрацию и учёт справок о праве на проведение ремонта, принимает решение о выделении членам семьи средств на проведение ремонта, определяет размер средств на проведение ремонта, формирует личные дела членов семей, ведет базу данных получателей средств, составляет заявительные документы в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления средств на проведение ремонта на счета получателей из федерального бюджета;

28) выявляет малоимущих, одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, и организует работу по оказанию им адресной социальной помощи;

29) составляет и предоставляет в Министерство социальных отношений Челябинской области, Управление социального развития Администрации города Челябинска сводный отчёт об использовании средств, выделяемых из областного бюджета на возмещение реабилитированным лицам расходов на проезд на междугороднем транспорте;

30) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области и Управление социального развития Администрации города Челябинска заявки на предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержки отдельных категорий граждан в части компенсации расходов, назначения и выплаты пособий, осуществления денежных выплат;

31) составляет и представляет в Управление социального развития Администрации города Челябинска заявки на предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части непосредственного предоставления гражданам субсидий по Калининскому району;

32) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области и Управление социального развития Администрации города Челябинска отчеты о расходовании денежных средств, выделенных на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

33) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о распределении средств, поступивших в текущем году для осуществления денежных выплат;

34) составляет и представляет в Управление социального развития Администрации города Челябинска отчеты о фактически начисленных субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с разбивкой по видам услуг, информацию об оплате жилищно-коммунальных услуг гражданами, получившими субсидию, о приобретении твердого топлива гражданами, получившими субсидию в денежной форме; о количестве одиноко проживающих пенсионеров по старости и семей, состоящих только из пенсионеров с пенсией ниже прожиточного минимума, которым назначена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

35) составляет и представляет в установленном порядке заявки и отчеты на предоставление компенсационных выплат различным категориям граждан;

13. Организует взаимодействие со средствами массовой информации.

14. Осуществляет работу с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством.

15.  В пределах своих полномочий осуществляет:

1) меры по противодействию терроризму и экстремизму;

2) мероприятия по мобилизационной работе, пожарной безопасности.

16. Осуществляет иные функции, определенные Главой Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думой.

 IV. Права и обязанности Управления

            17. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1)       запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно – правовых форм собственности, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2)       разрабатывать и вносить на рассмотрение Главе Администрации города, его заместителям проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3)       осуществлять взаимодействие с учреждениями и организациями на договорной основе;

4)       создавать комиссии, группы для решения вопросов, отнесённых к компетенции Управления;

5)       проводить конференции, совещания, семинары, встречи, выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

6)       от своего имени пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным в оперативное управление;

7)       быть истцом и ответчиком, третьим лицом в судебных органах;

8)       заключать договоры, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9)       участвовать в формировании и размещении муниципального заказа;

10)   заключать с организациями независимо от форм собственности договоры о сотрудничестве;

11)   осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на него функций.

            18. Управление обязано:

1)       осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

2)       предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам относящимся к компетенции Управления;

3)       не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации и Челябинской области тайну.

 V. Руководство и организация деятельности Управления

19. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города в установленном порядке по представлению начальника Управления социального развития Администрации города Челябинска.

20. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. Требования к специализации, стажу и опыту работы лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются муниципальными правовыми актами

21. Начальник Управления:

1)        осуществляет общее руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

2)        действует без доверенности от имени Управления;

3)        издаёт в пределах компетенции Управления приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

4)        в пределах штатной численности и выделенных бюджетных ассигнований разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке структуру и штатное расписание Управления, согласованные с Управлением социального развития города Челябинска;

5)        по согласованию с Управлением социального развития города Челябинска вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;

6)         утверждает положения о структурных подразделениях Управления; должностные инструкции работников Управления;

7)        распределяет обязанности между работниками Управления;

8)        назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления;

9)        утверждает планы Управления;

10)   дает обязательные к исполнению указания сотрудникам Управления;

11)   распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления, заключает договоры и соглашения от имени Управления, выдает доверенности;

12)   обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов;

13)   открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

14)   применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Управления, осуществляет иные функции работодателя в отношении работников Управления.

15)   совершает иные действия по руководству Управлением.

22. Начальник Управления вправе возложить свои полномочия в части права подписи документов по вопросам деятельности Управления на заместителя начальника Управления в установленном порядке.

 VI. Имущество и финансы Управления

            23. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.

            24. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.

            25. Источниками формирования имущества Управления являются:

            1) имущество, переданное ему в оперативное управление;

            2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетов бюджетной системы;

            3) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

            26. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

     27. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

            28. Управление ведет бухгалтерский учет средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                   VII. Ответственность Управления

            29. Начальник Управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций, нецелевое использование бюджетных средств.

30. Работники Управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Управление несет ответственность за реализацию отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления города Челябинска федеральными законами и законами Челябинской области, в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными финансовыми средствами.

VIII. Взаимоотношения с другими подразделениями

32. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Челябинской области, Министерством социальных отношений Челябинской области, структурными подразделениями Администрации города Челябинска, Управлением социального развития Администрации города Челябинска, администрациями районов в городе, общественными объединениями, иными службами и ведомствами независимо от их организационных – правовых форм и форм собственности.

 IX. Порядок реорганизации и ликвидации Управления

           33. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

         34. При реорганизации и ликвидации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         35. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, документы по личному составу передаются на хранение в установленном порядке.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 октября, 2014 [08:14]
Дата изменения: 29 января, 2015 [15:29]