Обращение

Приветствую Вас на сайте Курчатовского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска!

 

На страницах сайта Вы можете получить информацию о структуре и функциях Управления,  получить ответы на интересующие вопросы. Новости, опубликованные на нашем сайте, позволят Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения Курчатовского района.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации!

Госуслуги без очереди и проще, чем кажется

Календарь событий

Аналитическая информация

о работе с обращениями граждан в  Курчатовском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска

за 9 месяцев 2016 года

За отчетный период  2016 года в Курчатовское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска поступило  всего 475 обращений граждан, что составляет 112,4 % к показателю аналогичного периода 2015 года (за 9 месяцев 2015 года 420 обращений), в том числе:

-369 письменных обращений (за 9 месяцев 2015 года - 313);

-106 устных обращений (за 9 месяцев 2013 года – 107).

Количество поступивших письменных обращений граждан, в сравнении с аналогичным отчетным периодом 2015 года, увеличилось на 17,8 %.

Письменные обращения поступили:

- лично от граждан – 362, что составило 98,1% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным отчетным периодом 2015 года количество письменных обращений увеличилось на 26,1% (2015 год – 287 обращений);

- 7 обращений (1,9%) поступили из других организаций.

Переадресовано в другие ведомства, организации (по принадлежности) 9  обращений граждан.

           

По социальному составу обратившихся граждан:

- работающие граждане, не пенсионеры – 19 обращений или 5,1 % от общего количества письменных обращений (за аналогичный период  2015 года – 21 обращение, что составило 6,7 %);

- пенсионеры по старости – 50 обращений или 13,5 % от общего количества письменных обращений (за аналогичный период  2015 года - 32 обращения или 10,22% от общего количества письменных обращений);

- получатели пособий на детей – 17 обращений или 4,6% (за аналогичный период  2015 года - 8 обращений или 2,6%);

- семьи погибших (умерших) военнослужащих – 1 обращение или 0,4% (в 2015 году за аналогичный отчетный период обращения от данной категории граждан не поступали);

- реабилитированные лица – 3 обращения, или 1,1% (за аналогичный период  2015 года -3 обращения или 1.7%);

- ветераны труда – 21 обращение или 5,7% (за аналогичный период  2015 года- 16 или 5,1%);

- ветераны военной службы – 1 обращение или 0,4% (в 2015 году за аналогичный отчетный период обращения от данной категории граждан не поступали);

- ветераны боевых действий – 7 обращений или 1,9% (за аналогичный период  2015 года - 4 обращения или 1,3%);

- инвалиды всех групп – 41 обращение или  11,1% (за аналогичный период  2015 года- 18 обращений или 5,75%);

- неполные семьи – 14 обращений или 3,7% (за аналогичный период  2015 года - 19 обращений или 6,1%);

- многодетные семьи – 16 обращений или 4,3% (за аналогичный период  2015 года-18 обращений или 5,7%);

- семьи с детьми- инвалидами – 4 обращения или 1,1% (за аналогичный период  2015 года- 4 обращения или 1,3%);

- другие семьи с детьми – 90 обращений или 24,4% (за аналогичный период  2015 года-105 обращений или 33,5%);

- безработные граждане – 5 обращений или 1,4% (за аналогичный период  2015 года-10 обращений или 3,2%);

- ветераны труда Челябинской области - 7 обращений или 1,9% (за аналогичный период  2015 года-7 обращений или 2,2%);

- опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, кандидаты в усыновители – 12 обращений или 3,3% (за аналогичный период  2015 года- 10 обращений или 3,2%);

- кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители  11 обращений или 3% (за аналогичный период  2015 года -16 обращений или 5,1%)

и другие категории граждан.

Сравнивая показатели отчетного периода 2016 года с аналогичным периодом 2015 года видны изменения по социальному составу обратившихся граждан:

1. увеличилось количество обращений граждан:

- от пенсионеров по старости на 156,3 %;

- от получателей пособий на детей на 212,5%;

- от ветеранов труда  на 131,3%;

 - от инвалидов всех групп на  227,8%;

2. уменьшилось количество обращений граждан:

- от работающих граждан, не пенсионеров на 9,3 %;

-от неполных семей на 26,3%;

- от многодетных семей  на 11,1%;

 - от других семей с детьми на  14,3%;

- от безработных граждан (не пенсионеров) на 50%;

- от кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители на 31,3%.

По другим категориям граждан показатели изменились незначительно.

По тематике вопросов:

В отчетный период наибольшее количество обращений поступило по вопросу    о детских пособиях - 51 обращение, что составило 13,8 % от общего количества обращений граждан (за аналогичный период 2015 года таких обращений поступило 55, что составило 17,5 %).

Возросло количество обращений по следующим вопросам:

- о предоставлении льгот различным категориям граждан – 31 обращение или 8,4% от общего числа письменных обращений (за аналогичный период 2015 года таких обращений поступило 16, что составило 5,1 %), увеличение составило 193,75%;

- о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг - 26 обращений или 7% от общего числа письменных обращений (за аналогичный период 2015 года таких обращений поступило 7, что составило 2,2 %),  увеличение составило 371,4%;

- о праве на субсидии поступило 29 обращений, что составило 7,9 % от общего количества обращений (за аналогичный период 2015 года таких обращений поступило 15, что составило 4,8 %), увеличение составило 193,3%;

- об обеспечении жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 6 обращений или 1,6 % от общего количества обращений (за аналогичный период 2015 года таких обращений поступило 1, что составило 0,3 %), увеличение составило 600%;

- об усыновлении (удочерении) – 10 обращений или 2,7% (за аналогичный период 2015 года таких обращений поступило 5, что составило 1,6 %) увеличение составило 200%;

Сроки рассмотрения обращений граждан:

- до 5 дней – 89 обращений (24,1%);

- до 15 дней – 246 обращений (66,7%);

- до 1 месяца – 34 обращений (9,2%).

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан:

- разъяснено- 314 (85,1%);

- удовлетворено – 45 (12,2%);

- отказано в просьбе -1 (0,3%);

- направлено в другие ведомства, организации (по принадлежности) -9 (2,4%).

За 9 месяцев 2016 года на личный прием к администрации управления обратились 106 жителей района (за аналогичный период 2015 года  - 107 человек).                

На личный прием обратились:

- к начальнику управления -1 человек (за аналогичный период 2015 года -  2 человека);

- к заместителям начальника управления обращений не было (в аналогичном периоде 2015 года  на личный прием  к заместителям начальника управления обратились 6 жителей района);

- к начальникам отделов управления – 105 человек  (за аналогичный период 2015 года - 99 человек);

Прием граждан в управлении социальной защиты проводится в соответствии с утвержденным графиком.

По социальному составу  наибольшее количество устных обращений было от:

- пенсионеров по старости – 24 человека или 22,6%  (за аналогичный период  2015 года – 18 человек или 16,8%);

- инвалидов всех групп – 18 человек или 16,9% (за аналогичный период  2015 года – 20 человек или 18,7%);

- различных категорий семей с детьми – 33 человека или 31,1%  (за аналогичный период  2015 года – также обратились 33 человека);

-ветеранов труда – 6 человек или 5,7%  (за аналогичный период  2015 года – 11 человек или 10,3%)..

По другим показателям категорий граждан, обратившихся на устный прием, изменения не значительные.

Наибольшее количество устных обращений граждан поступало по следующим вопросам:

- предоставление льгот – 16 обращений или 19,1% (за аналогичный период 2015 года – 3 обращения или 2,8%);

- о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 13 обращений или 12,3 % (за аналогичный период  2015 года – 18 обращений  или 16,8%);

- о выделении единовременного социального пособия – 19 обращений  или 17,9%  (за аналогичный период  2015 года – 11 обращений или 10,3%);

- о праве на субсидии - 44 обращения  или 41,5%  (за аналогичный период  2015 года – 47 обращений или 43,9%).

Мероприятия по совершенствованию работы с населением:

1) проведение семинаров, круглых столов;

2) материалы в СМИ (на сайтах управления социальной защиты населения (далее по тексту - УСЗН) и администрации Курчатовского района);

3) методические материалы, брошюры (памятки);

4) проведение встреч с населением.

3. Мероприятия по совершенствованию работы с населением.

            В течении III квартала 2016 года было проведено 6 семинаров, круглых столов с уполномоченными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления, по темам: «Оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время», «Предоставление гражданам мер социальной поддержки, в том числе компенсации по оплате за капитальный ремонт», «Предоставление субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг», «Межведомственное взаимодействие по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Организация работы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся школ района», «Проблемы замещающих семей».

            В СМИ, в том числе на Интернет-сайтах, размещено 39 материалов, освещающих работу с населением. Через СМИ граждане информируются о работе УСЗН, о проведении информационных встреч с населением.

Всего подготовлено и распространено среди населения, учреждений и организаций района 4 вида брошюр (памяток) по вопросам:

1) предоставления компенсации расходов по оплате за капитальный ремонт;

2) предоставление субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг;

3) назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей;

4) о порядке подачи заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В III квартале было проведено 5 встреч с населением района по следующим темам:

1)     о мерах социальной поддержки ветеранов и инвалидов, в т.ч. предоставление компенсации по уплате расходов за капремонт;

2)     разъяснение законодательства о предоставлении социальной поддержки граждан, относящихся к категории «Дети погибших участников ВОВ» и приравненных к ней категорий;

3)  предоставление субсидий по оплате ЖКУ;

4)  предоставление государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

5)  предоставление государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 18 ноября, 2016 [04:18]
Дата изменения: 18 ноября, 2016 [02:04]
Раскрутка сайтов и продвижение