Приветствуем Вас на сайте Курчатовского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска!

 

На страницах сайта Вы можете получить информацию о структуре и функциях Управления,  получить ответы на интересующие вопросы. Новости, опубликованные на нашем сайте, позволят Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения Курчатовского района.

Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации!

 

Начальник управления

    Нифонтова А. М.

 

 

 

Госуслуги без очереди и проще, чем кажется
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО КУРЧАТОВСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"

[Версия для печати]

Курчатовское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска
ПРИГЛАШАЕТ

родителей (законных представителей) указанных категорий для назначения единовременного социального пособия на подготовку к учебному году по адресу: город Челябинск,  ул. Академика Сахарова, 11, кабинет № 2, приемные дни –понедельник, среда, с 8.00 до 16.30 , пятница  с 8.00 до 15.00, обед с 12.00 до 12.45.

 

 

ВНИМАНИЕ! Пособие будет выплачиваться через Курчатовское  почтовое отделение № 106, расположенное по адресу: ул. Титановая, 1.

 

Срок подачи документов: до 31 октября 2017 года.

 

При обращении необходимо предоставить следующие документы:

 

       Многодетные малообеспеченные семьи:

1.  Паспорта родителей;

2.  Справку о составе семьи (действительна 1 месяц);

3.  Сведения о доходах родителей за последние 3 месяца перед месяцем обращения;

        4.  Справку из учебного заведения об обучении ребенка на очной форме обучения (2017-2018 учебный год).

Семьи, обратившиеся впервые, дополнительно предоставляют удостоверение многодетной семьи Челябинской области (копия + оригинал) либо свидетельства о рождении детей, заключении/расторжении брака (оригиналы + копии).

       Семьи с детьми-инвалидами:

1. Паспорта родителей (копия 1,2 листов + оригиналы);

2. Свидетельство о рождении ребенка-инвалида (копия + оригинал);

3.  Справку о составе семьи (действительна 1 месяц);

4.  Сведения о доходах родителей за последние 3 месяца перед месяцем обращения;

5.  Справку из учебного заведения об обучении ребенка на очной форме обучения (2017-2018 учебный год);

           6.  Справку МСЭ об установлении инвалидности (копия + оригинал)

 

 

 

 


Дата публикации: 04 августа, 2017 [09:33]
Дата изменения: 04 августа, 2017 [09:39]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.